Екатерина Корабаева

Екатерина Корабаева

Модератор дискуссии

ЕКАТЕРИНА КОРАБАЕВА

главный редактор «Iскер Медиа» («Бизнес&Власть» — www.and.kz, 18plusidea.kz)

«Их нравы»: чем живет и как хочет работать поколение Z?

11 апреля в рамках форума HRD Inter Forum Almaty #6: Big idea, состоится панельная дискуссия, на которой мы возьмем интервью с у представителей нового поколения, которые совсем скоро придут устраиваться к вам на работу.

Шесть лет назад поколение Z  вышло на рынок труда, что это меняет во взаимоотношения работодателей и сотрудников? Какие новые управленческие задачи появились в связи с этим у руководителей, среди которых чаще всего представители поколений X и Y?

Среди ученых существуют значительные разногласия в определении Поколения Z. Демографы относят его к периоду от начала девяностых до середины двухтысячных. Однако маркетологи и тренд-аналитики, которым свойственно разделять поколения на совсем маленькие части, считают, что это поколение, родившееся в период с 1996 по 2010 годы, то есть молодые люди, которым сейчас от 19 до 23 лет.  В связи с этим мы постарались подобрать разновозрастной состав спикеров нашей дискуссионной панели, представляющий поколение Z:

Спикеры дискуссии:

  • Представители поколения Z
  • Представители бизнеса и общественных организаций

Во время дискуссии мы обсудим:

  1. Согласно исследованию CEOs for Cities 70% высококвалифицированных молодых профессионалов в возрасте от 25 до 35 лет (поколение Y), принимая решение о месте работы, ориентируется на среду и атмосферу города, а не на условия труда. 20 лет назад это было важно только 20% респондентов. А насколько это важно для поколения Z?
  2. Поколение Z нацелено на собственные бизнес-проекты или готово работать по найму?
  3. Поколению Z важна социальная составляющая в своей работе. Часто представители этого поколения еще в студенчестве участвуют социальных проектах волонтерами. Выходя на рынок труда, они пытаются выбирать социально-ответственные компании.
  4. Гибкий график работы и проектный подход к своей карьере. В первой случае представители поколения Z хотят сами формировать свой рабочий график и выбирать локацию для работы. Во втором – они приходят в компанию только на срок реализации определенного проекта. Это позволяет им устраивать себе несколько каникул в течение года и нарабатывать background в разных компаниях.
  5. Гостинг. Почему новое поколение сотрудников покидает свои рабочие места без объяснения причин, а перспективные соискатели не приходят на собеседования, несмотря на предварительное подтверждение.

Модератор дискуссии:

Екатерина Корабаева, главный редактор «Iскер Медиа» («Бизнес&Власть» — www.and.kz, 18plusidea.kz)

Опыт  работы в медиа более 8 лет. В данный момент занимается внедрением инструментов трендвотчинга (исследование трендов).  Одно из перспективных направлений исследований редакции – особенности коммуникаций с поколением Z  (как с новой потребительской аудиторией и специалистами на рынке труда).