Георгий Сосновский

Георгий Сосновский

ГЕОРГИЙ СОСНОВСКИЙ

Директор по развитию бизнеса «Технодом»

Георгий окончил Московский Государственный Социальный Университет (юридический факультет), и также имеет дополнительное профильное маркетинговое образование (МБА) Чикагского университета.

Георгий обладает богатым опытом в области продвижения розничных банковских продуктов в ТОП-банках Казахстана и России международных групп Сосьете Женераль, Райффайзен, ХоумКредит Банк, Альфа-банк, а также крупных FMCG компаниях – Schweppes, P&G, Bacardi-Martini, Polaroid.

В компании Технодом Георгий занимается развитием цифрового бизнеса (диджитал), курирует все вопросы, связанные с стратегическим планированием и внедрением самых современных технологий продвижения товаров как на существующем, так и на новых рынках, а также развивает партнерство с банками.

Георгий выступит спикером в панельной дискуссии:

Принципы устойчивого развития бизнеса от CEO

11 апреля в рамках форума HRD Inter Forum Almaty #6: Big idea состоится панельная дискуссия, на которой мы узнаем о том, что такое концепция устойчивого развития бизнеса, насколько она важна для компаний, какие преимущества может дать такая концепция бизнесу, одинаково ли популярна концепция в казахстанских и иностранных компаниях.

Во время дискуссии мы обсудим:

  • Как собственники бизнеса и CEO относятся к проблеме устойчивости, насколько они ее понимают? Насколько важными они считают наличие концепции в компаниях?
  • Какова мотивация компаний к переходу на принципы устойчивого развития. Зачем компаниям по собственной инициативе брать на себя дополнительную ответственность?
  • Как CEO относятся к изменениям (в деятельности компании, в окружающей среде, в условиях ведения бизнеса и т.д.), связанным с устойчивостью?
  • Какими будут последствия для бизнеса при переходе на принципы устойчивого развития? Что нужно предпринять, чтобы в полной мере воспользоваться открывающимися возможностями и справиться с возникающими трудностями?

Какие изменения должны быть проведены в организациях, чтобы они могли оставаться конкурентоспособными в современных условиях?