Ronald Voogdt

RONALD VOOGDT

RONALD VOOGDT

General Director InnoVision Management Consultancy

Рональд Воогдт, Владелец и Генеральный директор InnoVision Management Consultancy (Гражданство: Нидерланды)

В течение 14 лет своей карьеры в Казахстане я занимал руководящие позиции в ведущих университетах Казахстана и в международных компаниях PricewaterhouseCoopers и Chartis Insurance. Обладаю обширным руководящим опытом в таких областях, как стратегическое развитие, внедрение стратегических планов, развитие бизнеса, разработка и внедрение инновационных образовательных программ и тренингов, интернационализация и корпоративные отношения.

В настоящее время Учредитель и Генеральный директор nnoVision Management Consultancy (г. Алматы, Казахстан).

Моя компания предоставляет консалтинговые услуги и тренинги, проектный менеджмент, в частности в сферах высшего образования, организационного развития, управления людскими ресурсами и предпринимательства. Эти услуги нацелены на компании, университеты, государственные и неправительственные организации. Мое видение – связывать стратегию с инновационными и практичными решениями для организации, чтобы справляться с препятствиями и достигать целей. Основное внимание уделяется не только самому плану, а осуществлению найденных решений. Для предоставления устойчивых решений, которые будут успешно осуществлены, подход заключается в создании потенциала в организации путем отработки всех шагов со специальной командой организации и путем ее обучения.

 

Июнь 2015 – Декабрь 2017 — Университет Нархоз, г. Алматы, Казахстан:

Декан Международной Бизнес-школы и факультета международных образовательных программ:

Отвечал за общее управление бизнес-школой и преподавательским составом, разработку и реализацию стратегии, академический надзор, развитие и внедрение международных программ франчайзинга с университетом Coventry, Великобритания (BBA) и других программ двойной степени, разработку и внедрение национальных и международных программ инноваций и предпринимательства, разработку и внедрение национальных и международных программ обучения исполнителей и корпораций (включая управление проектами, EMBA внутри компании), кураторство над коллективом из более 30 академических и административных кадров.

 

Апрель 2014 — Май 2015 — PricewaterhouseCoopers, г. Алматы, Казахстан:

Директор / Руководитель Академии PwC:

Был ответственен за общее управление Академией PwC (исполнительные программы магистратура с бизнес-школой EADA (Испания), программы для руководителей, корпоративные и международные программы профессиональной подготовки), развитие бизнеса, разработку продуктов, международное сотрудничество, маркетинг и управление продажами.

 

Март 2012 — Декабрь 2013 — Палата Аудиторов РК/аудиторские фирмы «Большой Четверки», г. Алматы, Казахстан:

Консультант по вопросам управления:

Осуществлял разработку и реализацию схемы для дальнейшего развития Палаты Аудиторов РК — проект, инициированный Управляющими партнерами ведущих аудиторских фирм “Большой Четверки” в г. Алматы, Казахстан.

 

Июль 2010 — Апрель 2014 — Страховая компания Сhartis (AIG), г. Алматы, Казахстан:

Независимый Директор, Член Совета Директоров: был вовлечен в надзор деятельности компании Chartis Kazakhstan, утверждение финансовой отчетности и принятие стратегических решений. Председатель четырех комитетов СД — по кадрам и вознаграждениям, корпоративной социальной ответственности, стратегического планирования и внутреннего аудита.

 

Август 2007 – Апрель 2014 — Университет КИМЭП, г. Алматы, Казахстан:

  • Ассоциативный вице-президент по развитию (Associate Vice President): был ответственен за международные отношения, летние программы, корпоративные отношения (включая фандрейзинг), маркетинг и связи с общественностью. Руководил сбором средств, с увеличением до более чем 2 миллионов долларов в год, и созданием программ двойной степени с ведущими международными университетами.
  • Декан международных отношений и летних программ: утроил количество активных партнерских отношений с лучшими университетами Европы, Северной Америки и Азии, создал программы двойной степени с ведущими европейскими университетами, был координатором стипендиальных программ Европейского Союза для университета КИМЭП, управлял летним семестром университета КИМЭП, увеличив выбор курсов и количество регистраций, а также увеличил доход летней программы до более 4 миллионов долларов, организовал международную летнюю программу с 30 международными студенческими факультетами и более 750 студентами, отвечал за программы обмена студентами, программы мобильности преподавателей и международный набор студентов.
  • Исполняющий обязанности декана по набору студентов (на временной основе): отвечал за набор студентов, а также департаменты регистратуры, финансовой помощи и службы зачисления, пересмотрел стратегию набора учащихся, инструменты и материалы.
  • Председатель Бюджетного комитета: усовершенствование разработки бюджета и процесса утверждения расходов, работа над бюджетом, управление комитетом.
  • Членство в комитетах: Исполнительный комитет (высший комитет по принятию решений), Ученый совет (высший комитет по принятию решений в академических кругах), Комитет по зарплате и продвижениям, Тендерный комитет, Комитет по приему и стипендиях, Комитет по обзору персонала, Комитет по управлению приема учащихся.