Тахмина Кодири

Тахмина Кодири

ТАХМИНА КОДИРИ

Директор по управлению персоналом и организационному развитию Beeline

На форуме выступит ТАХМИНА КОДИРИ, Директор по управлению персоналом и организационному развитию Beeline.

В сфере бизнеса Тахмина более 20 лет, в управлении персоналом более 15 лет.

Эксперт в области финансов, маркетинга, управления персоналом, управления проектами и построения корпоративной культуры. Имеет опыт работы в разных сферах бизнеса: банки и микрофинансирование нефтегаз, консалтинг и телекоммуникации. Работала в разных странах: Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Россия и Казахстан. Учится на вебдизайн и програмирование.

По образованию: финансист и юрист, заканчивает образование по детской психологии.
Мама троих детей, любит путешествовать (в копилке 63 страны).

Тахмина выступит в панельной дискуссии на тему: «Их нравы»: чем живет и как хочет работать поколение Z.

 

Другие участники дискуссии:

  • Оксана Волошина, управляющий директор по работе с людьми АО ДБ «Альфа-Банк»
  • Эрик Фарахов, бакалавр в Алматы Менеджмент Университет, «Лучший студент 2017 года», трехкратный чемпион Казахстана по хоккею с шайбой.
  • Фарида Наврузбекова, студентка 3-го курса КазУМО и МЯ, экономика; проектный координатор международной программы Social Impact Award, сотрудник Impact Hub Almaty, основатель социально предпринимательского проекта «TamaQmania».
  • Назерке Орынхан, магистрант международной журналистики в КИМЭП, PR-менеджер Enactus Qazaqstan.

 


 

О ФОРУМЕ

Лейтмотив: Big idea
Дата: 11 апреля 2019
Место: гостиница Kazakhstan, зал Grand Palace, проспект Достык, 52/2

  • 150 участников
  • 15+ спикеров

Формат: Новые спикеры, в формате коротких креативных, искренних и практически полезных выступлений, поделятся экспертизой, помогут найти новые смыслы и сформировать фокус HRD и TOP-менеджерам, чтобы развивать команды и бизнес в ключе устойчивого развития.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Регистрация: http://hrd-forum.kz/registraciya/

Для деталей переходите в Чат-Бот в Телеграме:
@HRDForumBot
https://t.me/HRDForumBot